Многие руководители предприятий сталкиваются с такой проблемой, как хищение топлива водителями транспортных средств. Для ее решения часто устанавливают расходомеры и электронные датчики уровня. Но они не могут полностью исключить кражу, так при их использовании можно задействовать различные лазейки для обхода системы. Для решения проблемы с хищением топлива целесообразно внедрять комплексную систему контроля за выдачей и расходом топлива. Это позволит автоматизировать учет и отчетность об использовании топлива водителями автомобилей и спецтехники.
В 90% случаев предприятия устанавливают в бак транспорта датчик уровня. С его помощью удается получить данные об остатке топлива, сумме заправки и слива. Это позволяет вести учет ГСМ, но полностью не исключает возможность воровства среди водителей. Некоторые из них сливают топливо при движении транспорта и используют специальные трубки для слива. В средним за один рабочий день потери составляют 20-40 литров. При этом факта хищения графике не видно. Чаще всего это связано с тем, невозможно точно определить причину более сильного расхода топлива после третьей заправки за день. Кроме того, причина может быть в увеличении нагрузки на двигатель.
Конечно, можно выбрать следующие пути решения проблемы:
Но практика показывает, что ни один из перечисленных способов не позволяет полностью решить проблему с кражей топлива. Несмотря на постоянные мучения и вложение денег в датчики уровня, положительного эффекта нет. Водители по-прежнему крадут ГСМ. Перечисленные варианты давно устарели.
Это уникальное решение для контроля расхода ГСМ. При его использовании достигается 100% результат и полностью исключается хищение топлива. Контроль осуществляется с одновременным использованием двух способов: проточного и уровневого. Суть заключается в установке датчика уровня топлива и отслеживание расхода топлива путем получения сведений с бортового компьютера транспортного средства. Благодаря снятию данных с двух каналов удается получить сведения о текущем фактическом расходе топлива.
Эффективность вложений. Благодаря данной системе мониторинга полностью исключены хищения. Таким образом удается сэкономить в среднем 15-20% от суммы расхода топлива. Вся информация и доказательства факта слива поступает к диспетчеру.
Контроль слива на деформированных баках. Система позволяет получить точные данные по сливам на тракторах, комбайнах и другой спецтехнике. Также предусмотрена установка датчиков уровня в баках со смещенным центром.
Отсутствие необходимости в использовании дополнительных способов контроля. После установки системы совмещенного контроля не требуется производить пломбировку баков или топливопроводов. Если водитель повредит один из датчиков, второй определит факт нарушения.
Чтобы обеспечить более точный контроль за состоянием транспортного средства и установленного на нем оборудования, можно подключить цифровой, аналоговый и частотный внешний датчик. Например, для определения наличия пассажира в салоне, для измерения температуры и др. С помощью бортового терминала осуществляется контроль за разными параметрами транспорта после его подключения к соответствующей электрической цепи автомобиля (например, к зажиганию, сигнализации, топливному датчику). Сведения с него автоматически передаются на компьютер диспетчера.
мы искренне благодарны вам за вопросы, отзывы и предложения. Ваше сообщение будет направлено в отдел по работе с клиентами, и мы обязательно ответим вам в самое ближайшее время.